- 83,615
- 12,152
[Виталий Говорухин] Комплект вебинаров. Продажи по переписке (2020)
Материал разместил: Виталий Говорухин
Название: Комплект вебинаров. Продажи по переписке (2020)
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса \"сколько стоит?\" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших \"подумать\".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого\/подумаю.
– Прекратить \"недельные\" переписки, а \"закрывать\" клиента на оплату быстрее
– Делать \"прибыльные\" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели \"свойства-выгоды-преимущества\"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе \"ждуна\"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел \"посмотреть конкурентов\" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания \"горячим\" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой \"ритмичной\" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции \"ждуна\" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа \"на троечку\".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Скачать данный курс:
Материал разместил: Виталий Говорухин
Название: Комплект вебинаров. Продажи по переписке (2020)
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса \"сколько стоит?\" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших \"подумать\".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого\/подумаю.
– Прекратить \"недельные\" переписки, а \"закрывать\" клиента на оплату быстрее
– Делать \"прибыльные\" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели \"свойства-выгоды-преимущества\"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе \"ждуна\"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел \"посмотреть конкурентов\" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания \"горячим\" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой \"ритмичной\" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции \"ждуна\" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа \"на троечку\".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium