- 83,615
- 12,152
[Александр Назайкин] Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы.
Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды
социологических исследований, используемых в изучении эффективности
рекламы.
Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы
как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель
рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие,
которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует
учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии
рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для
различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры
практического использования описанных подходов для повышения
эффективности рекламы.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных
рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных
агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Скачать данный курс:
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы.
Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды
социологических исследований, используемых в изучении эффективности
рекламы.
Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы
как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель
рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие,
которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует
учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии
рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для
различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры
практического использования описанных подходов для повышения
эффективности рекламы.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных
рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных
агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium